Актриса Одри Хемберн не поразит ваше воображение рельефностью форм, пухлостью губ или величиной бюста. Но в её глазах можно было утонуть: широко распахнутые, слегка грустные, как будто она познала что-то, что никогда не удастся познать простым смертным… Секрет красоты Одри Хепберн – в её изящной, утонченной аристократичности. И, конечно же, – в умении оставаться привлекательной даже пережив несколько личных драм.

Главные роли в творческой биографии Одри Хепберн

«Хепбёрн – это воплощение природной красоты, – сказала директор журнала Еllе Рози Грин. – Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучалось в ее улыбке».

«Та, кто выглядит без косметики уверенной, здоровой, счастливой и блистательной, и есть для меня эталон природной красоты», – констатировала Элеонор Кромптон из журнала Hits.

Обратите внимание на фото актрисы Одри Хепберн – именно ее выбрали самой красивой женщиной всех времен и народов, тем самым еще раз доказав, что самое важное – не в яркости и не в эпатаже, не в неприкрытой сексуальности и не в объеме бюста, – а в том, что женщина должна быть Истинной Леди:

Она всегда и везде была олицетворением аристократизма, настоящей принцессой – но куда менее взбалмошной и легкомысленной, чем героиня прославившего ее фильма «Римские каникулы».

Изучая ее творческую биографию, сложно поверить, что на долю этой хрупкой, прозрачной и бесконечно успешной женщины выпали такие испытания. Пять лет в захваченном немцами Анреме – родовом поместье ее матери – включили в себя месяц жизни в подвале. Страстное желание завести ребенка, которое было у нее с ранней молодости, – увенчалось успехом далеко не сразу, а семейное счастье, в котором она так нуждалась, появилось лишь под конец ее жизни.

Фильмов, в которых снялась Одри Хепбёрн, не так много – она предпочитала самостоятельно выбирать то, что ей понравится, а не «бросаться» на первое попавшееся предложение. А потому в ее списке роли такие разные. Лучшие роли Одри Хепберн – это сбежавшая принцесса, и Наташа Ростова из «Войны и мира» – фильм практически провалился, но даже самые яростные критики не могли не отметить, что Одри там была очаровательна. И Элиза Дулитл из «Моей прекрасной леди», знаменитого фильма по пьесе «Пигмалион» Бернарда Шоу, и – уже в зрелые годы – дева Мэриан, состарившаяся в ожидании возлюбленная Робина Гуда, и даже Ангел из «Всегда».

Но лучше всего, пожалуй, Одри Хепберн давались главные роли, в которых был минимум актерской игры – и она была просто собой. Каждый раз, когда смотришь фильм с её участием – и актриса через время и пространство заглядывает огромными беспомощными глазами тебе в душу, – понимаешь, почему именно ее, совсем не роковую женщину и вовсе не секс-бомбу, признали самой красивой – для всех времен и народов.

Секреты стиля Одри Хепберн и её лучшие наряды

Красота Хепбёрн своей хрупкой утонченностью напоминает изящные статуэтки. Она была чрезвычайной модницей, ценила прекрасные костюмы – и Шанель, и Gucci, и молодого Пьера Кардена, чей стиль «Достоинство и Изящество!», предложенный женщинам, удивительно гармонично соответствовал духовно-элегантной сути Одри.

Но любовью на всю жизнь для Одри Хепбёрн стали наряды от Юбера Живанши – графичное изящество его платьев как нельзя лучше сочеталось с ее нежной аристократичной красотой. А для Юбера Одри стала пропуском к мировому признанию. Именно для нее дизайнер создал свои первые духи: они увидели свет в 1957 году, аромат назывался «Odri L’Interdit» и имел успех. Живанши создавал костюмы как киногероиням актрисы, так и для ее личного гардероба. Их связывала и нежная дружба, и совместная работа над знаменитым стилем актрисы.

Здесь вы можете увидеть фото нарядов Одри Хепберн от лучших дизайнеров с мировым именем:

Она превратилась в законодательницу особого эфемерного стиля – героини Одри Хепберн могли сделать модным все, что они носили в фильмах, – так, ее легендарная роль в фильме «Завтрак у Тиффани» принесла всемирную известность и начинающему Живанши, и его черному «простому» платью, и ювелирной компании Tiffany & Со.

До сих пор секреты стиля Одри Хепберн продолжают волновать сердца и умы художников. Ей подражают женщины во всех уголках мира.

Как видно на фото, костюмы в стиле «Одри Хепбёрн», создают многие современные дизайнеры:

Ее комедийный дар и чувство самоиронии украшают и «Римские каникулы», и чудесный легкий фильм «Как украсть миллион», и знаменитый «Завтрак у Тиффани». Она прекрасно танцует практически во всех своих картинах. Вот только спеть ей так и не дали, даже в знаменитом мюзикле «Моя прекрасная леди» Элиза Дулитл имеет лицо Одри, но другой голос.

Любуясь лучистыми глазами и легким обаянием Хепбёрн, сложно поверить, что эта невероятно утонченная женщина прошла через страшные испытания. Войну и бомбежки, голод и лишения. Она с большим трудом, но с потрясающим достоинством пережила семейные драмы и многочисленные трагические попытки материнства.

И судьба была благосклонна – Одри получила и детей, и любовь мужа. Хепбёрн воспринимала свое заслуженное личное счастье как удивительную награду, а восторг публики – лишь как аванс. Она очень берегла свое счастливое семейное богатство и всегда отвечала людям неизменной любовью. До самого конца, несмотря на ужасную болезнь, она работала в фондах для голодающих и больных детей Африки. И, даже покинув наш мир, она продолжает эту помощь – на аукционах неизменно фигурирует ее имя, а все вырученные средства за ее костюмы и автографы, снимки и сумочки идут на благотворительность.

Ее несравненная улыбка и детские удивленные глаза – глаза олененка Бэмби – признаны венцом Красоты и навсегда останутся в наших сердцах. Она – лицо и символ XX века – реабилитирует перед будущим все разрушающее и чудовищное, что случилось в эту эпоху: ужасные эксперименты над человечеством, революции и войны. Ведь наша эпоха имеет такое милое лицо!