Специалисты проанализировали потребительские привычки российской молодежи и сделали довольно удивительное открытие.

Как сообщает Life.ru, выяснилось, что российские молодые люди из поколения Z, иначе говоря – «зумеры», которые родились после 1996 года, имеют гораздо меньшую тягу к курению и алкоголю, чем представители более старших поколений. Об этом говорят данные платежного сервиса «Скрепка».

Так, оказалось, что в чеках у зумеров спиртное и табак встречаются в 1,6 и 2,1 раза реже соответственно. При этом эксперты отмечают, что во время самоизоляции интерес к алкоголю заметно снизился у всех поколений – россияне стали больше покупать слабоалкогольных напитков, чем крепкого спиртного.

Российская молодежь, как оказалось, мало интересуется алкоголем

Добавим, что у российских зумеров, как и у молодых людей из других стран, есть запрос на здоровый образ жизни. Они на 29 процентов чаще, чем люди более старшего возраста, покупают овощи и фрукты, а вот мясом интересуются заметно меньше.

«В России мы видим общие тренды, свойственные глобальному рынку: здоровый образ жизни, ответственное потребление и экологичное мышление, которое непосредственно влияет на выбор бренда при совершении покупок», – отмечает руководитель «Скрепки» Алексей Шумилин.

Редакция uznayvse.ru хочет добавить, что в целом россияне тратят на покупку продуктов повседневного спроса чуть больше 17 тысяч рублей в месяц, если речь идет о Москве и других крупных городах, и 11,5 тысяч в регионах и небольших населенных пунктах.

Добавить комментарий