Популярность такого канала массовой информации, как радио, неуклонно снижается у россиян. Почти 70% молодежи не слушает радио совсем.

Таковы результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Социологи выяснили, что аудитория радиостанций в России сейчас составляет только 48%. Для сравнения: десять лет назад радио слушали 63% наших соотечественников. Причем 50% респондентов не слушают радио совсем. А среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель достигает 69%.

Чаще всего россияне слушают радио в машинах (56%) и дома (41%). По тематической популярности лидируют музыка (74%) и новости (53%). Самыми популярными радиостанциями названы «Русское радио» (15% среди радиослушателей) и «Европа плюс» (14%).

Как считает руководитель ВЦИОМ Валерий Федоров, сокращение аудитории радиостанций происходит уже давно, но снижение идет медленно, поэтому говорить о приближающейся «смерти» радио явно преждевременно. Опрос ВЦИОМ проводился 12 февраля 2019 года. По телефону опросили 1600 россиян старше 18 лет.

Никифор Зуев

Источник: ussurmedia.ru