Коммерческие компании под чьим ведомством находятся камеры наблюдения на дорогах, в будущем лишатся заработка. В ближайшие пять-шесть лет фиксировать нарушения автовладельцев будет государственная система.

Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов. Который считает, что в настоящее время недовольство водителей вызывает то, что камеры скорее не фиксируют нарушения, а дают заработать установивших их частным лицам.

Вице-премьер сообщил, что главным мерилом стал заработок, а не стремление довести систему до такого уровня, чтобы водители стали меньше нарушать ПДД.

При этом Акимов добавил, что резких изменений не произойдет, и пока частники остаются в сегменте. Но постепенно, лет черед 6 система фиксации на дорогах перейдет в ведомство государства, пишет РБК.

В первую очередь это касается «серых схем», когда частные конторы выигрывают концессии и устанавливают камеры на тех участках дорогах, где они бессмысленны. Например, водитель, привыкший по свободной трассе ехать со скоростью 70 километров в час, вынужден порой снижать ее до 40-ка, хотя это не тот участок дороги, где это необходимо и камера там явно лишняя.

В Госавтоинспекции сообщили, что в России с начала года насчитывается почти 11 тысяч стационарных камер и почти 4 тысячи передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Что в общей сложности составляет примерно 15 тысяч камер. За прошедший год количество стационарных комплексов в России увеличилось на 20%.

В отношении водителей было вынесено за 2018 год 106 млн постановлений об административных нарушениях.

Карина Красилова

Источник: ussurmedia.ru