Меньше цветов, ювелирных украшений и парфюмерии стали покупать своим половинкам мужчины в преддверии 8 Марта. К такому выводу пришли специалисты, проанализировав фискальные данные «Платформы ОФД».

Сравнив средний чек и количество покупок в первые дни марта с аналогичным периодом 2018 года, аналитики пришли к выводу, что стали менее востребованы цветы (на 8%), ювелирные украшения — на 4%, сократились и количество покупок духов на 5%.

Вероятно, мужчины предпочли дарить практичные подарки. Так, фокус внимания сместился в сторону гаджетов. Их приобрели на 3,5% больше покупателей, чем в прошлом году. Выросли продажи одежды на 18%.

Как отмечают, эксперты при этом все больше покупателей следят за предпраздничными скидками и акциями, сообщают «Известия».

Раннее Роспотребнадзор рассказал, как выбрать качественный букет, а в соцсетях россияне поделились советами, какие подарки сделать к Международному женскому дню.

Вероника Преображенская

Источник: ussurmedia.ru