Последний случай, который произошел с клиентами «Сбербанка», показал: мошенники стали более дерзкими и изощренными. На днях злоумышленники провернули следующую схему: звонили с официальных номеров банка, предупреждая клиентов о хакерской попытке списать с их карт деньги.

Разумеется, никаких списаний не было. Однако, мошенники заявили, что якобы пытаются защитить клиентов банка, попросив назвать их кодовое слово или одноразовый пароль, пишет «Коммерсант».

В Сбербанке данную ситуацию прокомментировали, пояснив, что внимательно изучат все случаи. Так также добавили, что регулярно совершенствуется система антифрода, которая срабатывает при мошеннических действиях.

Пользователям карт финансового учреждения стоит знать, что сотрудники банка не звонят клиентам с целью сообщить о сомнительных действиях, которые якобы происходят с их картами.

Также лучшим способом защиты для каждого станет финансовая грамотность.

Карина Красилова

Источник: ussurmedia.ru